Главная \ Полезная информация \ Особенности жидкостных предпусковых подогревателей

Особенности жидкостных предпусковых подогревателей

По принципу действия и назначению устройства бывают разными. Они отличаются мощностью и габаритами. 

Автономный жидкостный подогреватель двигателя состоит из котла, радиатора, камеры сгорания, насосов, трубопроводной системы, по которой проходит топливо, а также охлаждающей жидкости. Составляющими элементами являются термореле, устройство запуска системы и электронный блок контроля.

Основные характеристики данного вида обогревателей:

  • позволяют подогревать и двигатель, и салон;
  • функционируют благодаря сжиганию топлива из бака;
  • предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке и присоединяется к системе охлаждения;
  • распространение воздуха осуществляется за счет внутренних воздуховодов;
  • система отличается экономичным расходом электрической энергии и топлива.

sib2408175       sib2408176

Такой жидкостный предпусковой подогреватель работает с любыми моторами – дизельными, бензиновыми, комбинированными, газобаллонными. Он практически не создает никакого шума.

В сравнении с воздушным подогревателем такой вариант имеет больше функций, поскольку он не только помогает отапливать салон, но и обеспечивает подогрев двигателя. По конструкционным особенностям жидкостный тип устройств напоминает салонный отопитель, который имеет вид горелки, работающей на жидком топливе.

Выбор подогревателя рекомендуется осуществлять на основании конкретных требований к оборудованию, поскольку оно отличается не только принципом обогрева, но и вариантами монтажа, а соответственно, возможностью установки в то или иное место.