Что представляет собой автономный подогреватель двигателя?
Существует устройство, позволяющее сократить промежуток времени на запуск двигателя внутреннего сгорания и исключить режим холодного пуска. При запуске непрогретой системы в камере сгорания конденсированная горючая смесь смывает масляную пленку с подвижных частей. Перетирание важных деталей способствует уменьшению ресурса на 700 километров.
Автономные подогреватели разного типа могут устанавливаться при эксплуатации автомобиля или сразу на заводе изготовителя. Насос закачивает в камеру сгорания топливо из бака, которое поджигается искрой от керамического элемента. В результате этого повышается температура охлаждающей жидкости, которая греет контур двигателя. Ее циркуляция обеспечивается работой встроенной в подогреватель помпы.
Подобный подогрев двигателя обладает рядом преимуществ:
- автономность,
- экономия ресурса двигателя,
- высокая эффективность,
- цикличный режим работы,
- разные способы запуска.
Чаще всего в подогревателях используется топливо из штатной системы питания автомобиля, но возможен и другой вариант. Для применения альтернативного типа топлива требуется установка дополнительного топливного бака. Как правило, это встречается на транспорте с дизельным топливом. Дополнительный бак позволяет использовать специальные присадки, необходимые, чтобы предпусковый подогреватель двигателя автономного типа запускался даже при низких температурах.
Автономную систему можно контролировать с помощью таймера в салоне. Данный способ удобен, когда запуск автомобиля происходит в одно и то же время. Можно включать систему дистанционно с пульта управления или совместить его с брелоком сигнализации.