Особенности жидкостных предпусковых подогревателей
По принципу действия и назначению устройства бывают разными. Они отличаются мощностью и габаритами.
Автономный жидкостный подогреватель двигателя состоит из котла, радиатора, камеры сгорания, насосов, трубопроводной системы, по которой проходит топливо, а также охлаждающей жидкости. Составляющими элементами являются термореле, устройство запуска системы и электронный блок контроля.
Основные характеристики данного вида обогревателей:
- позволяют подогревать и двигатель, и салон;
- функционируют благодаря сжиганию топлива из бака;
- предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке и присоединяется к системе охлаждения;
- распространение воздуха осуществляется за счет внутренних воздуховодов;
- система отличается экономичным расходом электрической энергии и топлива.
Такой жидкостный предпусковой подогреватель работает с любыми моторами – дизельными, бензиновыми, комбинированными, газобаллонными. Он практически не создает никакого шума.
В сравнении с воздушным подогревателем такой вариант имеет больше функций, поскольку он не только помогает отапливать салон, но и обеспечивает подогрев двигателя. По конструкционным особенностям жидкостный тип устройств напоминает салонный отопитель, который имеет вид горелки, работающей на жидком топливе.
Выбор подогревателя рекомендуется осуществлять на основании конкретных требований к оборудованию, поскольку оно отличается не только принципом обогрева, но и вариантами монтажа, а соответственно, возможностью установки в то или иное место.